Жить ради детей - лучше жить!

Возрастная психология

Объявление

1.Форум для родителей и потенциальный родителей. Создаётся воронежским психологом Гришиным Владимиром Николаевичем. Русскоязычным родителям профессиональные знания в первую очередь. 2.Психологические консультации: достижение высоких результатов в спорте, карьере, творчестве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возрастная психология » Философия » Философия Э.Канта


Философия Э.Канта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Первой собственно философской работой Канта была его гибилитационная диссертация "Новое освещение первыхё принципов метафизического познания". Кант исследует в ней установленный Лейбницем принцип достаточного обоснования. Он приводит различие между основанием бытия предмета и основанием его познания, реальным и логическим обоснованием.
Принцип достаточного основания Кант соотносит с поведением человека. Так возникает перед ним другая проблема, которая будет его волновать на протяжении всей его дальнейшей жизни, - проблема свободы. Здесь она также не может оставить автора равнодушным, и это сказывается на манере изложения: в латинскую диссертацию, по строгим канонам - определения, обоснование, интерпретация, -вдруг вклинивается свободно написанный диалог.

0

2

Кант говорил, что суждения возможны благодаря способности превращать чувственные представления в предмет мысли. Ответ его знаменателен: он свидетельствует о первом, пока еще очень смутном стремлении Канта создать теорию познания. До этого он преклонялся перед дедукцией, был убежден, что возможности выведения одних понятий из других безграничны, теперь он задумывается над тем, как в философию ввести опытные знания.

0

3

Человека можно либо дрессировать, либо просвещать.Главная цель воспитания - научить думать. Сознательно человек должен пройти четыре ступени воспитания - обрести дисциплину, получить навыки труда, научиться вести себя и быть моральным. Прежде и превыше всего - дисциплина, ее отсутствие превращает человека в дикаря; взрослого всегда можно обучить любым навыкам, но возместить отсутствие дисциплины - невозможно. Самая трудная ступень - последняя. Мы живем в эпоху дисциплины, культуры и цивилизации, но до моральности нам далеко.
Одна из наиболее сложных задач воспитания состоит в том,чтобы соединить подчинение законному принуждению со способностью пользоваться своей свободой.

0


Вы здесь » Возрастная психология » Философия » Философия Э.Канта