Жить ради детей - лучше жить!

Возрастная психология

Объявление

1.Форум для родителей и потенциальный родителей. Создаётся воронежским психологом Гришиным Владимиром Николаевичем. Русскоязычным родителям профессиональные знания в первую очередь. 2.Психологические консультации: достижение высоких результатов в спорте, карьере, творчестве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возрастная психология » Вопросы недели » Проблема русской национальной школы.


Проблема русской национальной школы.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Проблема русской национальной школы наиболее важная и ее ре-
шение  имеет  первостепенное  значение для всего нашего общества,
так как речь идет о судьбе настоящего и будущих  поколений  нашей
страны,  их воспитания и духовного формирования, так как наши мо-
лодые современники должны не только обладать должным объемом зна-
ний, но они должны стать зрелыми духовно и интеллектуально.

0

2

Бытовой материализм продолжает все больше  давлеть  над  об-
ществом  и человеком,вытесняя важнейшие проблемы воспитания,  что
приводит к жизненным противоречиям. Отсюда - острая необходимость
в национальной школе,  которая в состоянии будет взращивать в мо-
лодом поколении качества во все времена отличавшие русский харак-
тер: доброта, открытость, достоинство, сострадание, благородство.

0

3

Русская национальная школа призвана заботиться о  формирова-
нии  психологии ребенка,  воспитании его в духе братской любви ко
всем людям,  школа обязана научить молодых людей умению различать
зло, коренящееся в сердце человека.
     Существует две тенденции для осмысления уроков в  националь-
ной школе :
     1) Онтимистическая , то есть российские мыслители всегда об-
ращали свое внимание на образование как на фактор возвеличивающий
Россию.  Прогрессивные деятели  образования,  известные  педагоги
России возвысились до государственно мыслящих граждан России.
     2) Пессимистическая, славу отечеству приносили образованней-
шие граждане России, но во многих случаях образование развивалось
вопреки государственным мужам .

0

4

Образование -  это прежде всего историко-культурный феномен,
но и социально-педагогическая система,  функционирующая по  собс-
твенным законам.  Образование - это уникальная система, в которой
жили одновременно,  общались, взаимодействовали люди разного воз-
раста, социального положения: дети, подростки, взрослые, школьни-
ки, дошкольники, учителя - от министра, ректора, до лаборанта.
     Смысл русской школы человек, его гармония отношений с миром,
с самим собой, с другими людьми, его духовное становление, содер-
жание  образования  определяется его народностью,  православием и
наукой.
     Народность - это отечественная культура,  русский язык, род-
ная литература, отечественная история, география, родная природа.

0


Вы здесь » Возрастная психология » Вопросы недели » Проблема русской национальной школы.