Жить ради детей - лучше жить!

Возрастная психология

Объявление

1.Форум для родителей и потенциальный родителей. Создаётся воронежским психологом Гришиным Владимиром Николаевичем. Русскоязычным родителям профессиональные знания в первую очередь. 2.Психологические консультации: достижение высоких результатов в спорте, карьере, творчестве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возрастная психология » Когнитивная сфера человека » Проблемы разума.


Проблемы разума.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Проблема разума включает в себя комплекс таких проблем как проблема индивидуального и общественного сознания, знания и веры, истины и заблуждения, рассудка и разума, интуитивного и дискурсивного, формально - логического и творческого в мышлении, свободы и необходимости, соотношения мышления, чувств и воли, нравственного и эстетического, морали и истины, личности и общества, человека и природы, разума и культуры, мира и цивилизации, прогрессивного и регрессивного, т. е. в итоге - разумного и неразумного и т. д.

0

2

Проблема разума важна сегодня, когда усилилась роль человека в решении глобальных задач современности. Актуальности проблемы разума также как и на протяжении всей истории развития человеческого познания становится велением времени; её разработка находится в тесном взаимодействии и взаимосвязи с практикой современной социально - экономической жизни.

0

3

Демокрит, понятие правящей миром необходимости свелось к универсальному детерминизму, в соответствии с чем на первый план выдвинулась задача обнаружения всевозможных естественных причинно - следственных отношений. Для идеалистической линии (Платон, Аристотель и их последователи), было, напротив характерно настаивание на том, что в мире господствует сверхъестественная божественная по своей сути целесообразность, в свете чего перед разумом ставилась задача раскрытия вселенской телеологии.

0

4

Человек не рождается с научным мышлением, но этому с высокой эффективностью можно обучать. Примером может служить Уильям Лоренс Брэгг, который в 23 года сделал исследование, за которое через два года получил вместе со своим отцом, Уильямом Генри Брэггом, Нобелевскую премию (1915 г.). Секрет успеха достаточно прост – воспитание научного мышления с раннего возраста в семье, дальнейшее формирование этого мышления и создание базы знаний при обучении в Кэмбриджском университете. Можно, конечно,  «перекладывать славу на плечи наследственности», но известно, что многие будущие нобелевские лауреаты учились и работали у нобелевских лауреатов, т.е. именно воспитание и особым образом построенное образование позволяют человеку максимально развить свои способности и научное мышление.

0

5

Проблема разума важна сегодня, когда усилилась роль человека в решении глобальных задач современности. Актуальности проблемы разума также как и на протяжении всей истории развития человеческого познания становится велением времени; её разработка находится в тесном взаимодействии и взаимосвязи с практикой современной социально - экономической жизни

0


Вы здесь » Возрастная психология » Когнитивная сфера человека » Проблемы разума.