Жить ради детей - лучше жить!

Возрастная психология

Объявление

1.Форум для родителей и потенциальный родителей. Создаётся воронежским психологом Гришиным Владимиром Николаевичем. Русскоязычным родителям профессиональные знания в первую очередь. 2.Психологические консультации: достижение высоких результатов в спорте, карьере, творчестве.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Возрастная психология » Общие. » Юмор в руководстве коллективом.


Юмор в руководстве коллективом.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

«Избегайте тех,кто пытается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим», справедливо говорил Марк Твен. Юмор часто используется в качестве разящего оружия. Он так болезненно отражается на людях, что порой мы просто отказываемся применять это эффективное средство воздействия.

0

2

Первое требование. Можно посмеяться над отдельной чертой характера, конкретным поступком или высказыванием подчиненного. Никогда нельзя подвергать осмеянию личность человека. Недопустимо применять старую как мир уловку беспринципных людей: вместо того, чтобы опровергнуть доводы собеседника — опорочить, высмеятьего самого.

0

3

Второе. Не следует смеяться над тем, что человек не может исправить. Недопустима улыбка, а тем более шутка по поводу необычной фамилии подчиненного, его физической слабости, болезни, полноты, необычных пропорций тела, заикания. Недопустимо высмеивать объект симпатии или любви подчиненного.

0

4

Третье. Не рекомендуется первым смеяться над собственной шуткой. Рассказывая смешной эпизод, руководитель должен оставаться, по возможности, сдержанным, иначе он продемонстрирует явно положительное отношение к собственной шутке,продекламирует ее как что-то удивительно остроумное. И может вызвать реакцию противоположную ожидаемой.

0

5

Никогда не доверяйте тем подчиненным, которые не находят у начальства никаких изъянов.
У. Коллинз, английский писатель

0

6

Fidle F.) - австралийский психолог, автор книги "Теория эффективного лидерства" (1967), в которой предложил ситуационную модель руководителя. Ф. рассматривает лидерство в трех аспектах: служебное положение, характер занятий в организации и взаимоотношения лидера с подчиненными. В каждом случае роль лидера определяется фактором влияния, вытекающим из его служебного положения, однако фактора влияния недостаточно для эффективного управления. Важную роль играет характер заданий: лидер групп со структурированным заданием не обязан занимать высокое положение и обладать большими полномочиями, т. к. работа выполняется строго по инструкции. Отношения между руководителем и подчиненными, по мнению Ф., - наиболее важный момент: авторитет лидера побуждает подчиненных работать лучше.

0


Вы здесь » Возрастная психология » Общие. » Юмор в руководстве коллективом.